Среда, 10.09.2025, 17:06
Приветствую Вас Гость

САЙТ КРАМАРЕНКО ЕЛЕНЫ ВИКТОРОВНЫ


Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Страницы: 1 2 »
Показано 1-15 из 16 сообщений
16. Елена Викторовна Крамаренко [evkram]  (01.03.2020 22:07)
0  
Спасибо за упражнение. На почту мне уже пришли ответы. Школьники, по какой-то причине, не смогли оставить комментарий.

15. Алла [alldozh]  (29.02.2020 21:16)
+1  
Предлагаю упражнение по обсуждаемой проблеме:
Распределите предложения в 2 столбика.
Расставьте знаки препинания.

Приложения со значением "в качестве"
Приложения со значением "причины"1) Ученые характеризуют жирафу-самку как плохую мать которая покидает своего теленка через месяц после рождения. 2) В последнее время некоторые зоологи высказывают предположение что полоски на коже зебр появились как средство предохраняющее от укусов мухи це-це. Ученые предполагают что издали муха це-це видит зебру лишь как светло-серое пятно. 3) Герасиму как отличному работнику тут же дали косу в руки (И. С. Тургенев). 4) Как истинно добрый герой сказки Эмиль никогда не хочет никого обидеть наоборот он страстно желает чтобы всем было как можно лучше (С. Михалков). 5) Читающая публика успела привыкнуть к Чехову как юмористу (К. Федин).

14. Елена Викторовна Крамаренко [evkram]  (28.02.2020 21:55)
0  
Для обучающихся 9 кл.
Изучите грамматический раздел " Конструкции с союзом КАК" (на сайте  "В помощь обучающимся") и выполните задание:

*    В каких предложениях можем встретить союз КАК?
  • В каких случаях запятая перед союзом КАК не ставится?
  • Возможно ли сочетание «так как» разделить запятой?
  • Что такое творительный сравнения?

  • 13. Казеев Влад   (28.02.2020 21:01)
    +1  
    Изучил материал "Особенности присоединения придаточных предложений к главному".
    Выполнил упр 1, 2 для закрепления.

    12. Елена Викторовна Крамаренко [evkram]  (22.02.2020 20:26)
    0  
    Зачтено.
    Приступай к выполнению новых заданий в разделе "Уроки он-лайн"

    11. Алла [alldozh]  (22.02.2020 20:19)
    +1  
    [size=12]
    Выполнил задание:
    Не с чего веселиться, ни с кем не спорить, ни перед чем не останавливаться, не к кому спешить, нигде не бывать, некого спросить, не зачем печалиться, ни за что и ни про что обидеть, неоткуда было взять, нисколько не волноваться, ничья земля, по нескольку раз спрашивать, ни в какую не соглашаться, ни на кого не рассчитывать, ему не на когорассчитывать, негде было расположиться, ни во что не вмешиваться, не мог никого расспросить, притворяться было незачем, никого не презирать, некому было пожаловаться, ни с кем не общался, ему все было нипочем, ни перед кем не унижаться, оказаться ни при чем,  ни за чем не гонится.

    10. Алла [alldozh]  (22.02.2020 20:00)
    +1  
    Ознакомилась с материалом для уроков литературы «Разборы стихотворений русских символистов. Александр Блок. Андрей Белый. Черубина де Габриак» и сделала для себя открытие: Елизавета Ивановна Дмитриева — русская поэтесса, более известная под литературным псевдонимом-мистификацией Черубина де Габриак

    9. Дождикова Алла Ивановна   (22.02.2020 10:28)
    +1  
    Елена Викторовна, добрый день. Неоценимую помощь моим обучающимся представляет страница "Формы разбора". Уже всё позабылось, и эта помощь, по их признанию, неоценима.
    Спасибо.

    8. Елена Викторовна Крамаренко [evkram]  (20.02.2020 21:38)
    0  
    Зачтено. Молодец!

    7. Роов Александр   (20.02.2020 21:10)
    +1  
    Это 2 часть задания
    в связи с отъездом

    по этому мосту

    неужели это серьезно

    кто-нибудь скажет

    вместо сестры

    насчет результатов

    посередине класса

    несмотря на дождь

    полуостров

    чудак чудаком

    6. Роов Александр   (20.02.2020 21:09)
    +1  
    Выполнил задание "Омонимичные части речи".

    контратака

    напротив дома

    вокруг оси

    взял, чтобы прочитать

    бок о бок

    вначале подумай

    на веки веков запомни

    в дали голубой

    ввиду плохой видимости

    по началу разговора

    5. Елена Викторовна Крамаренко [evkram]  (20.02.2020 20:48)
    0  
    Влад,  советую почитать статью Б.Матвеева  "Омонимы в предложениях"

    4. Елена Викторовна Крамаренко [evkram]  (20.02.2020 20:45)
    0  
    Заменить фразеологический оборот синонимичным наречием.

    Поговорим с глазу на глаз ; бежал сломя голову ; жили душа в душу ; разбили в пух и прах , все делает шиворот навыворот ; решил с бухты барахты ; жили бок о бок ; работал не покладая рук .

    3. Елена Викторовна Крамаренко [evkram]  (20.02.2020 20:44)
    0  
    Определить, к какой части речи относятся выделенные слова, записать предложения со сходными словами другой части речи.1) Все ученики были налицо.2) Он это сделал по долгу службы.3) Мы поехали на встречу с писателями.4) Противник разбит наголову.5) Яйца сварили вкрутую.6) Он втайне мечтал о путешествиях.7) За чем пойдешь, то и найдешь.

    2. Казеев Владислав Юрьевич   (20.02.2020 20:41)
    +1  
    Здравствуйте Елена Викторовна. Я прошёл 2 раздела - "Омонимичные части речи" и "Словосочетание". Готов к выполнению тестов. Вы можете прислать на мой электронный адрес или разместить здесь.

    1-15 16-16

    Имя *:
    Email *:
    WWW:
    Код *:
    Вход на сайт
    Поиск

    Copyright MyCorp © 2025
    uCoz